Обслуживание
рабочей одежды

обслуживание одеждыСогласно Трудовому кодексу Российской Федерации работодатель обязан обеспечить работника специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты, а также обеспечить надлежащий уход за ними за счет собственных средств.

Помочь Вам решить эту непрофильную задачу поможет компания «Система «Юнирент», предоставляя новую услугу- обслуживание рабочей одежды.

Услуга обслуживания рабочей одежды от производителя – это идеальное сочетание индивидуального стиля и профессионального подхода к обслуживанию спецодежды.

Приобретая спецодежду для своих сотрудников, предприятие не может ограничиваться этим шагом, так как вслед за этим встаёт целый ряд вопросов, связанных с эффективностью вложений в спецодежду. Купленная спецодежда на протяжения всего периода эксплуатации должна гарантированно выполнять свои функции – обеспечивать защиту и поддерживать высокие корпоративные стандарты внешнего вида работников.

Как показывает опыт, это не может быть осуществлено вне системного подхода к последующему обслуживанию спецодежды, так как необходимо соблюдение ряда условий:

1. Профессиональная стирка. Стирка должна быть регулярной, с применением соответствующих для каждого типа одежды моющих средств и режимов стирки. Самостоятельная стирка своей рабочей одежды работниками не может гарантировать соблюдение ни одного из вышеприведённых параметров, а несоблюдение условий стирки приводит к преждевременному выходу одежды из строя, ухудшению её внешнего вида.

2. Квалифицированный ремонт. В процессе эксплуатации неизбежны повреждения спецодежды, выход из строя фурнитуры, что требует использования высококачественных материалов и профессионального ремонта.

3. Контроль сохранности спецодежды. Учет сохранности и состояния рабочей одежды требует постоянного мониторинга, что требует целого ряда мероприятий с привлечением дополнительных ресурсов предприятия.

Рассмотрим наиболее распространённые способы решения проблемы с обслуживанием купленной предприятием спецодежды:

1. Работники стирают спецодежду сами.

Распространённый способ обслуживания одежды, как правило, на мелких и средних предприятиях. Весьма экономичный для работодателя, но имеет целый ряд недостатков:

  • во-первых, это прямое нарушение трудового законодательства и Санитарно-Эпидемиологических норм;
  • во-вторых , это прямой путь к преждевременному выходу одежды из строя, т.к. именно при самостоятельных стирках наиболее часто применяются неподходящие моющие средства и не соблюдаются правильные режимы стирок;
  • в-третьих, это самая бессистемная схема, не гарантирующая регулярности стирок, не обеспечивающая контроль за состоянием и за сохранностью одежды.

2. Стирка спецодежды в промышленных прачечных.

Качество стирки промышленными методами, безусловно, является позитивным моментом. Но одним из существенных недостатков такого способа обслуживания является то, что компания, осуществляющая стирку, не является производителем обслуживаемой одежды. Следовательно:

  • не может быть обеспечена безопасность (особенно первых) стирок, если при изготовлении одежды были использованы некачественные материалы;
  • как правило, ремонт не входит в перечень услуг, оказываемых прачечными;
  • прачечная не может обеспечить удовлетворительную логистику процесса обслуживания.

«Система «Юнирент» - предлагает комплексное решение всех вопросов, связанных с рабочей одеждой. Покупателям спецодежды производства компании «Система Юнирент» предлагается воспользоваться схемой «Абонентского обслуживания» купленной одежды.

Это уникальное, в своём роде, предложение не имеет недостатков, присущих традиционным схемам обслуживания, и обеспечивает профессиональный уход за спецодеждой, включающий в себя регулярные стирки, ремонт, доставку, компьютерный учёт.

И всё это по ценам в 3-4 раза ниже среднегородских цен на аналогичные услуги!

Заключая договор на Абонентское обслуживание, стороны заранее оговаривают количество единиц одежды, которое может быть сдано в стирку за один раз, а также периодичность сдачи рабочей одежды.

Оплата за абонентское обслуживание будет взиматься каждые 4 недели за всё оговоренное количество, независимо от фактической сдачи, но при этом устанавливается весьма льготная цена обслуживания.

Цена услуги зависит от количества единиц в обслуживании и от периодичности сдачи одежды в стирку.

Предлагаемые варианты периодичности :

  • 1 раз в неделю,
  • 1 раз в 2 недели,
  • 1 раз в месяц.

Одежда подготавливается к обслуживанию, персонифицируется путём нанесения индивидуальных несмываемых меток.

В стирку и из стирки одежда доставляется транспортом поставщика услуги.

В прачечной одежда проходит полный комплекс профессионального обслуживания: стирка, мониторинг состояния, ремонт, занесение информации в компьютерную базу.

Абонентское обслуживание спецодежды от компании «Система «Юнирент» - это полный комплекс услуг по пост-продажному сопровождению спецодежды и её мониторингу.

Преимущества схемы «Покупка + обслуживание»:

  • оригинальная спецодежда, соответствующая корпоративному стилю компании;
  • возможность оперативного дозаказа любого количества спецодежды;
  • регулярное профессиональное обслуживание спецодежды;
  • доставка;
  • использование промышленных технологий стирки, гарантирующих долгий срок службы одежды;
  • высококачественные моющие средства, обеспечивающие эффективное удаление загрязнений;
  • маркировка спецодежды индивидуальными метками;
  • мелкий ремонт* ;
  • подгонка спецодежды под индивидуальные особенности
  • работников* ;
  • мониторинг состояния спецодежды;
  • компьютерный учёт движения спецодежды;
  • льготные тарифы абонентского обслуживания**.

________________________________

* - Замена кнопок, пуговиц, разрывы по шву, мелкие порезы. Стоимость более крупного ремонта оплачивается согласно прейскуранту.

**- Стоимость обслуживания определяется, исходя из периодичности и количества единиц одежды, обслуживаемых за установленный в договоре период.